Язык

Лекция / Марлен Инсаров / Революционная организация

организация, революция, Марлен, Инсаров

Вниманию наших читателей предлагается лекция-размышление Марлена Инсарова «Революционная организация» по актуальным вопросам организации революционеров. Постоянные склоки, расколы, бюрократические перерождения и следующие за ним разочарования честных и искренних активистов в революции, их отход от деятельности или трансформация в циничных функционеров – это то, с чем имеет дело почти каждая левая организация, действующая на просторах России и стран СНГ. Недавнее обострение внутренних противоречий в анархической и левой среде делает эту проблематику еще более актуальной.

В своей лекции Марлен Инсаров пытается проанализировать причины столь печального положения с организованным революционным движением, а так же наметить возможные пути выхода из него. Всем приятного просмотра и правильных выводов.

Поделись с друзьями!

Комментарии:

  1. Марлен Инсаров как всегда в своем неизменном репертуаре беспросветного субъективиста, ваяющего одну за другой мертворожденные схемы. В начале лекции у него как будто наблюдается намек на просветление того, что находится в его черепной коробке. Он как будто осознает, что массы не воспламенятся желанием установить «власть общих собраний» только потому, что такая, как ему кажется, красивая схема греет душу какому-то или каким-то горе-теоретикам. Но микропросветление не длится и пяти минут. Тут же наш горе-теоретик приступает к изложению своей новой, столь же дохлой, как и все предыдущие, схемы. На этот раз ему кажется, что не народные массы, а уже левая тусовка в припрыжку помчится соответствовать его новой «спасительной» схеме. Схема эта заключается в том, что все левые, объединенные самыми общими принципами должны заниматься реальными делами. От программы следует отказаться, как и от устава, поскольку их написание может привести к расколам. Все это говорится, по-видимому, совершенно серьезно.

    В глаза бросается, что схеме эта вовсе не нова. Ею в своей объединительской деятельности давно и активно пользуются сталинисты. Эксплуатируют они те же самые аргументы – не нужно быть сектантами, не нужно дробить левое поле, объединяться должны все, кому дорого дело рабочих, заниматься нужно реальными делами. Такая политика приводит к объединению с нацистами и прочей швалью, да ни к чему другому привести и не может. Сомневающимся Тюлькин объяснил, что имперцы и антимарксисты «тоже наши люди». Не так давно Инсаров тоже объявил о необходимости совместной работы с нацистами. В этом свете тем более комично выглядит перечисление им среди необходимых принципов, на которых должна строиться совместная работа левых, интернационализма. И сталинисту Тюлькину, и мелкобуржуазному теоретику Инсарову на самом деле насрать на дело рабочих, у первого планы исключительно меркантильные, у второго, надо признать, более «возвышенные» – он попросту ни на что не способен кроме теоретических выкидышей, но зато их-то у него пруд пруди.

    Левая тусовка действительно насквозь прогнила, если человек в ней может пропагандировать революционную роль мелкой буржуазии и конец революционной роли пролетариата, преподносить реакционную чушь об актуальности народнических идей сегодня, ратовать за союз с националистами, а после этого позиционировать себя левым и революционером и, попивая чаек, вещать очередную выспренную дурь. А ни один из присутствующих не удосужился налить ему вместо чая отвара цикуты или хотя бы задать неудобный вопрос.

    Подтверждением тому, что как леопард не способен избавиться от своих пятен, так и моральный урод не способен измениться, служит шовинистический пассаж по поводу геев, незавуалированный смысл которого – не будем заострять внимание на том, что они уродами родились, они в этом не виноваты, в остальном они могут быть вполне неплохими людьми. Причем Инсаров на полном серьезе думает, что для мировоззрения рабочих такое понимание – большой шаг вперед. На самом деле это он сам находится на уровне самых отсталых народных слоев.

    Не надо думать, что рабочие такие же тупые и закомплексованные уродцы как большинство современных «левых» «теоретиков», что к ним нужен какой-то упрощенный подход и примитивная пропаганда. Предлагая такую опошленную агитацию Инсаров просто очередной раз демонстрирует насколько он далек от пролетариата. И это прекрасно – спаси и сохрани История пролетариат от таких «теоретиков».

    • Антон:

      Евгений, вы как и тогда, на заседании псевдодвижения Коммуна.орг.юа, вещаете о том, что кто-то(и сам Инсаров), думает о людях, как об отставших, недалёких. Почему у вас такое убеждение, почему вы так яростно на этом акцентируете внимание, неясно, хотя по вам видно, что у вас стенический характер.
      Делить людей по престижу труда и саморазвитию, это глупо. И среди врачей есть невежы, и среди дворников, таланты. Это всё индивидуальные вещи. Но если провести исследование, то вполне реально заметить ощутимое различие в тех же врачах и дворниках, кто более интеллектуален. И подход потому нужен неравнозначный, немного другой язык, не ущемляющий их, не подобный, но и не какой-то среднестатистический, универсальный для всех. Люди рабочие, обычно проще в желаниях и мышлении, но не значит что хуже. Однако подавать им информацию, как-то заумно, это всё равно что дитё 5-го класса, напичкать знанием про дифференциальные уравнения.

      Касательно геев. Я абсолютно не улавливаю, чем они вас раздухорили. Те геи, что пропагандируют свой образ жизни как норму и право на существование, просто сумасшедшие. Но если два человека одного пола, приносят пользу людям, своими умениями, но притом испытывают влечение к друг другу, то чёрт подери, какое ваше дело, лезть в их свободное решение? Между прочим вы подчеркнули, что данное мышление о геях, противоречит рабочему, тем самым вы подтверждаете, что люди рабочие, имеют иной склад ума, не способный принять теоретическое размышление о геях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите лису: