Язык

В чем наш фашизм, гомофобия, сексизм?

Юбилейная статья, посвященная достижению нашей подпиской отметки 1488 подписчиков. Название статьи – эхо одного из лозунгов, вяло произносимого некоторыми нашими политическими оппонентами – «Долой фашизм, гомофобию, сексизм!». И в этой статье будет рассмотрено – а в чем же, действительно, наш фашизм, гомофобия и сексизм? Не забывайте, что статья – шутка, но в каждой шутке – доля шутки. В статье будут рассмотрены десятки противоречий между политическими движениями прошлого и современности, о логических перекосах современных последователей старых идеологий и их причинах. Здесь вы найдете антифашистов-нацистов, мусульман СС-овцев, дружбу евреев с нацистами, «Гитлера против правых» и многое другое, что, возможно, приведет вас к выводу статьи, даст ответ на вопрос в заголовке статьи и позволит самостоятельно решить положителен он или отрицателен.

В чем наш фашизм, гомофобия, сексизм?

Эта статья – шутка. Как могли заметить некоторые постоянные читатели нашего сайта – ЧКФ любит шутки, которые с серьезным видом разбросаны между строк статей. Это не ложь, а ирония над современными политическими движениями, неудачно пытающимися скопировать движения прошлого, при этом крайне избирательно подходя к выбору идей и атрибутов из прошлого. Так, идеи одного и того же теоретика, могут быть усечены до «приемлемой» формы, а остальное подвержено забвению. А публикация и распространение «неприятных» фактов порождают много ругательств в наш адрес. Оказалось, что никому не нравится разоблачение двойных стандартов.

Update: Видео. Без комментариев

Название статьи – эхо одного из лозунгов, вяло произносимого некоторыми нашими политическими оппонентами – «Долой фашизм, гомофобию, сексизм!». И в этой статье будет рассмотрено – а в чем же, действительно, наш фашизм, гомофобия и сексизм? Не забывайте, что статья – шутка, но в каждой шутке – доля шутки. А какова ее доля – решать лично вам. Если кто-то хочет убедить вас в чем-то без аргументов – не верьте. Итак… Для начала нужно выбрать удачный эпиграф. И пусть это будет цитата известнейшего немецкого нациста, Адольфа Гитлера.

«Только одно могло бы остановить наше движение — если бы наши противники поняли его принцип и с первого же дня сокрушили с предельной жестокостью зародыш нашего нового движения»

Предыстория

ЧКФ впервые публично появился 1 мая 2013 года на фоне расколов и закатов многих организаций, являвшихся следствием одного и того же процесса. Появление это было немного преждевременным из-за «стихийных» изменений, подготавливаемых уже в течение длительного времени, но в которые необходимо было срочно вливаться. Появление это вызвало интерес со стороны «левой», «правой» общественности, журналистов, ну и, разумеется, вездесущих и всезнающих критиков. Но уже после первых публикаций, где упоминалось название нашей организации, стало понятно, что ЧКФ для многих это некий вездесущий фантом. За время существования (а это чуть более полугода) неоднократно высказывались претензии за деятельность и взгляды неких людей, почему-то приписывавшихся нам, за дела, к которым мы не имели отношения, за некие мистические материалы нашего сайта, которые пропагандировали непотребные, с точки зрения претензиата, идеи. Для одних мы стали антифашистами, для других — марксистами, для третьих – фашистами. Несколько членов одной организации городских сумасшедших прямо заявили, что ЧКФ – неофашисты и прямые наследники организации Вольница (левые националисты), видимо прочитав эту догадку в одном из обзоров, который был опровергнут уже через несколько дней.

Все это выглядело весьма и весьма забавно, но отражало реальность чуть более, чем никак. Итак, перейдем наконец к нашим баранам.

Фашизм
При всем уважении к некоторым деятелям антифашистской борьбы, мы отмечали, что не являемся антифашистами, а также неоднократно публиковали материалы1 с критикой этой идеи в аспекте классовой борьбы.

Что же такое фашизм? В XXI веке на этот вопрос сотня ответов. Если говорить строго, то это идеология партии, получившей власть в Италии в 1922 году после марша на Рим.

Фашизм зарождался очень неоднозначно. Фашисты выступали против церкви и государства. Но все же основным сдерживающим фактором, скреплявшим в единый пучок самые разных людей — бывших социалистов, анархистов, футуристов, ветеранов была цель и методы.

Наша программа проста. Мы хотим управлять Италией. Нас спрашивают о программах, но программ и так полным полно. Для спасения Италии нужны не программы, а люди и сила воли.

Методы фашистов также просты — действие, прикрываемое эклектичной (взаимоисключающей) идеологией.

Мы позволим себе роскошь быть одновременно аристократами и демократами, революционерами и реакционерами, сторонниками легальной борьбы и нелегальной, и всё это в зависимости от места и обстоятельств, в которых нам придётся находиться и действовать.

Таким образом, фашизм ради достижения своей цели может прикрываться чем угодно — социализмом, демократией, массовыми беспорядками или же борьбой с ними. Предводитель фашистов, Бенито Муссолини писал однажды:

Долой государство во всех его видах и воплощениях. Долой государство вчерашнее, сегодняшнее, завтрашнее. Долой буржуазное и долой социалистическое государство. Нам, обреченным жертвам индивидуализма, для нынешней тьмы и завтрашнего мрака остается лишь ставшая уже абсурдной, но всегда утешительная религия анархии

Фашизм при своем зарождении это организация и метод, который еще ищет наиболее удачную почву для собственного развития.

Это мы можем видеть не только на примере Италии, но и в Испании (национал-синдикализм вместо массового народного движения синдикалистов), в Германии (национал-социализм вместо массового коммунистического движения). Адольф Гитлер, имея во многом другие политические взгляды, также придерживался схожих методов.

«Социализм, это учение о том, как следует заботиться об общем благе. Коммунизм — это не социализм. Марксизм — это не социализм. Марксисты украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву социализм из рук «социалистов». Социализм — древняя арийская, германская традиция.»

Из интервью Адольфа Гитлера (журнал  » American Monthly»  1923 г.)

После достижения своей цели, фашизм стал формировать свою идеологию — многие бывшие члены партии при этом покинули ее, уже сыграв свою роль.

Если же говорить менее строго 26, то «фашизм» — общее название всех тоталитарных милитаристских режимов, идея корпоративного государства, где государство – все, личность – ничто, последняя попытка мелких собственников остановить исторический и экономический прогресс в страхе перед колоссальными изменениями, которое несло будущее.

Национал-социализм подобен соломинке, за которую мелкий буржуа хватается, чтобы не утонуть в волнах антибуржуазного общества, а лишь до предела усиливает стремление остаться в нем навсегда. Он борется не против этого общества, а лишь за место в нем для мелкого буржуа, дождавшегося своего последнего часа — писал немецкий национал-большевик и противник гитлеризма Эрнст Никиш.

Если же говорить совсем размыто, то фашизм это всё. Серьезно. Ведь нацизм – фашизм, расизм – фашизм, не признавать геноцид евреев или быть противником государства Израиль (при условии, что вы противник всех государств в общем) – фашизм, болеть за футбольный клуб, признавать существование этносов и самоидентификацию человека в этом плане, говорить на непопулярные темы («черный» расизм, этнические гетто, националистические взгляды некоторых коммунистических и анархических деятелей), высказываться против исламизации (при том высказываться против христианского клерикализма двойными стандартами разрешено) – опять фашизм, высказать критику в адрес феминисток и ЛГБТ – тоже фашизм (хотя здесь придуманы подвиды фашизма, о которых речь пойдет ниже).

В общем, фашизм это решительно не менее 88% возможных существующих политических взглядов, концепций, явлений. И если некоторые еще можно с натяжкой отнести к описанным выше смыслам, то многие не соотносятся с этими смыслами вовсе. Таким образом, что же такое фашизм до конца непонятно. То ли пугало и ругательство, то ли идеология, то ли еще что-то.

Если говорить о первом описанном смысле, то в России попросту нет фашизма (или же он находится на маргинальной и малочисленной стадии почитания известных консерваторов и диктаторов). Если о втором, то речь зачастую идет о Второй Мировой, где фашисты это нацисты, а антифашисты это большевики и союзники. В таком случае, антифашизм плавно превращается (или остается, так как в те времена использовался ровно тот же термин коалиции СССР и союзников) в патриотическую истерию с осточертевшими всем георгиевскими ленточками, парады, память подвига дедов (которых на самом деле никто не помнит, а многие с трудом назовут хоть какие-то события войны), которым не посчастливилось дожить до наших печальных времен, выкидывание денег на разгон облаков и выделение жалких копеек из бюджета на подарки ветеранам. Смешно говорить, но в этом заняты и те, кто называют себя анархистами!

сбил фашиста

Такой антифашизм это ритуал, а не идеология. Ритуал, окутанный советскими маршами, сединою на висках, гвоздиками, историческими и псевдо-историческими фильмами, готовящими молодежь на новый убой (а по общему состоянию российской армии на что-то другое рассчитывать сложно), ну и конечно же чрезмерным количеством алкоголя. Про отношение к такому антифашизму, думаю, можно и не писать. Это лишь подмена понятий и перераспределение ответственности. Победители успешно скинули с себя не самый приятный моральный груз в виде собственных концлагерей, геноцида, захватнической политики, антинародности своих режимов. Проигравшим же достался образ дьявола во плоти, от которого союзники спасли мир. Геноцид, концлагеря, эксперименты над людьми, расстрелы и изнасилования гражданского населения, сжигания селений и многое другое, также старательно приукрашенное и преумноженное победителями для оправдания собственных преступлений (мы позже рассмотрим почему властьимущим выгодно представлять все именно в свете противоборства хорошего и плохого, «демократии»/»социализма» и фашизма).

Некоторые соглашаются с этими тезисами, но утверждают, поддавшись популистской пропаганде, что фашисты это также и СССР, и союзные страны. Таким образом, образуется путаница, где невозможно понять что к чему.

И если данная путаница искусственна26 и выдумана теми, кто не может пользоваться словарными определениями, то, есть и различные факты, звучащие крайне глупо, если называть разные явления одним словом. Например, убийства нацистами фашистов в Австрии, после которых Муссолини весьма язвительно отзывался о нацистах и даже готовил путч против них, но оставил эту идею, не заручившись поддержкой Франции и Великобритании.

Канцлер Дольфус будет убит SS во время попытки государственного переворота

Канцлер Дольфус будет убит SS во время попытки государственного переворота

Пойдем дальше. Фашизму часто приписывается ненависть к евреям. И вновь, если взять за определение «итальянский фашизм», то данное утверждение в определенной мере ошибочно. Еврейский портал пишет о том, что при посредничестве дуче будущий Израиль (а в то время колонии сионистов) получил важные территории на севере страны.

Сам Муссолини был знаком с радикальным сионистом Владимиром Жаботинским, а его любовницей была еврейка Маргарита Царфати, писавшая для дуче его речи и участвовавшая в подготовке Марша на Рим. Сестра Муссолини Эдвиге писала в мемуарах, что «Любовь Бенито к этой женщине была очень глубокой … она изменила психологический и эмоциональный склад его характера»2. Гонений евреев в Италии не было вплоть до 1938 года (да и те были начаты при давлении Германии), существовали еврейские организации. И несмотря на принятие антисемитских законов, многие итальянцы были против них. Двенадцать3 из пятидесяти тысяч проживавших в Италии евреев подверглись репрессиям. В ходе войны итальянские власти и отдельные чиновники приняли ряд мер для недопущения депортации евреев на оккупированных Италией территориях и в итальянских колониях в нацистские лагеря смерти. Этими действиями они спасли около 40 000 евреев4 за пределами Италии. Другие подробности протекания холокоста в Италии также вполне публичны.

Муссолини в «Доктрине фашизма»  определил сущность нации и расы:

«Нация не есть раса, или определенная географическая местность, но длящаяся в истории группа…», «Раса — это чувство, а не реальность; 95 % чувства». Таким образом, нация в понимании фашизма это скорее общность патриотов одной культурной и языковой общности (а, значит, и одного государства, так как государство порождает нацию исходя из идеологии фашизма) вне зависимости от корней. А с этим определением согласятся и многие государственники.

Также у Муссолини есть и подобное высказывание

… К настоящему времени в мире не осталось совершенно чистых рас. Даже евреи не избежали смешения. Именно такое смешение зачастую делает нацию сильной и красивой… Я не верю ни в какие биологические эксперименты, которые якобы могут определить чистоту расы… Антисемитизм в Италии не существует. Итальянские евреи всегда вели себя как настоящие патриоты. Они храбро сражались за Италию во время войны

Можно немного урезать и смело выставлять за цитату какого-нибудь известного космополита. К слову, существует исследование (будет опубликовано в будущем в полном варианте) генетика, доктора биологических наук про русский этнос, показывающее его близость к полякам и украинцам. Привет левым, отрицающим культуры, народы, и «скребущим русских, находящих татарина».

Другой «фашист», испанский диктатор Франсиско Франко5, пришедший к власти не в последнюю очередь благодаря поддержке Гитлера и Муссолини, также спустя рукава занимался «травлей евреев». Через границы Испании бежали с оккупированных территорий и в дальнейшем эмигрировали евреи. Потому современная история относится к диктатору более чем снисходительно.

Гитлер и Франко

Гитлер и Франко

Поговорим теперь немного об антифашистах. Во время Второй Мировой в Польше была партизанская организация Армия Крайова, имевшей сложные взаимоотношения с евреями, а по некоторым данным от их рук погибло примерно столько же евреев, скрывавшихся в лесах, сколько от рук нацистов6. Был антисемитизм и в СССР.

Что ж. Давайте теперь перейдем к самим евреям. Довольно известный на постсоветском анархическом пространстве блоггер Михаил Магид приводит слова другого блоггера, посетившего Израиль:

Моим самым первым негативным впечатлением от Израиля стала сцена у иерусалимского центра абсорбции,  отеля «Дипломат», когда  дети из бедных израильских семей забрасывали камнями полубезумную старуху, эмигрантку из Белоруссии. Рядом сидели родители этих ребятишек и одобрительно гоготали. Бедная старушка в детстве узницей минского гетто  и родственники привезли ее в Израиль, спасая от нищеты и «неминуемых погромов». Для израильтян она была одна из этих «грязных русских»,  бандитов и проституток, из-за которых выросли цены на квартиры и сокращаются социальные пособия.

Несколько позднее, я посмотрел замечательный фильм «Лето Авии» о судьбе жертв Холокоста в Израиле в 1940-хх-50-хх годах.
А вот две недели назад, в ходе работы над большой статьей по истории Израиля, я нашел замечательные мемуары немецкой еврейки  Эдит, рецензию на которые опубликовал «Таймс».

Ниже приведен отрывок из этих мемуаров:

Они (коренные израильтяне) даже обсуждали, не построить ли им вторую столовую, так они не хотели обедать вместе с нами, «сабоним». Так они называли нас: сабоним, куски мыла. Потому что немцы делали мыло из тел евреев … Они презирали нас. Относились к нам едва ли как к людям. Они называли нас «человеческой пылью». Мне не раз говорили, что я должна винить только сама себя за все, что произошло со мной во время войны. Я должна была покинуть Европу, откликнуться на зов Сиона давно. «Вы сами накликали это на себя, мы говорили – большинство из Вас дегенераты. Презренные лавочники, торгаши, оторванные от земли, которая была вашей по праву. Некоторые из них говорили, что Гитлер был послан в наказание. Они отмечали наше телосложение: слабое, нездоровое, не склонное к работе, так же как и к вспашке земли или защиты этой земли от врага. Геббельс был прав в своем описание нас…

Собственно, комментировать не имеет смысла.

Ну а теперь плавно переходим к самым главным «фашистам» — немецким национал-социалистам. Заканчивались ли отношения нацистов и евреев на концлагерях и гетто?

Сионизм и национал-социализм. Приведу ниже фрагмент статьи Мухина** по этой теме.

Сионизм зародился в конце XIX века как желание части евреев иметь собственное государство и только. Теоретически эту идею должны приветствовать все евреи, и они это и делают, но практически лишь очень незначительная часть евреев действительно хочет жить в своем государстве. Подавляющая часть евреев, приветствуя и помогая еврейскому государству, предпочитает жить в других странах, поскольку это для них более выгодно. Отцы сионизма под будущее государство евреев выбрали территорию своей «исторической родины» — Палестину. Это была бедная, засушливая, пустынная страна, заселенная арабами под управлением Англии. Процесс создания Израиля был следующим: международное еврейство, которому, безусловно, хотелось иметь «про запас» и настоящую родину, скупало у арабов землю в Палестине и селило на ней энтузиастов-евреев. Освоение Палестины было тяжелой, черной крестьянской и пролетарской работой. Поэтому сионисты достаточно быстро столкнулись с двумя проблемами.

Во-первых, быстро иссяк поток энтузиастов. Евреи во всем мире были «за» Израиль, но оставлять свой привычный гешефт и зажиточную жизнь в других странах ради личного тяжелейшего труда по освоению палестинских земель не хотели. Во-вторых, по мере увеличения числа евреев в Палестине возникла естественная напряженность между ними и коренными арабами. Англичанам, которые управляли Палестиной и Иорданией (в то время — единая территория) никакие межэтнические эксцессы и войны не были нужны. Поэтому и англичане вскоре стали противниками будущего Израиля, стали ограничивать эмиграцию евреев в Палестину. В противовес англичанам и арабам сионисты стали запасаться оружием и создавать подпольные боевые формирования как в Палестине, так и во всем мире.

Но главное все же было в том, что евреи добровольно ехать в Палестину не хотели и пропаганда сионизма среди них давала очень скромные плоды. Скажем, в царской России евреи формально были ограничены в правах и, казалось бы, они при царе должны были все ринуться на историческую родину. Кое-кто действительно уехал, но так мало, что этого никто в России и не заметил.

В связи с отказом евреев от переселения в свое государство сионисты вынуждены были сами взять на вооружение антисемитизм — они делали все, чтобы вызвать гонения на евреев в тех странах, откуда они ожидали эмиграцию в Палестину. Это давало эффект, но по-прежнему ниже ожидаемого. Евреи из антисемитских стран выезжали, но не в Палестину. Ведь это анекдот: сегодня только в городе Нью-Йорке евреев больше, чем во всем Израиле. Фактически сионисты открыли охоту на евреев, как на зайцев, — они всеми путями пытались загнать их в Палестину, а те разбегались по другим странам.

Но вот к власти в Германии пришел Гитлер со своим антисемитизмом, возведенным в ранг государственной политики. Что он хотел? В перспективе — чтобы в Германии жили только немцы. (Но это в перспективе, на самом деле до конца войны Гитлер так и не смог удалить всех евреев из важных отраслей экономики и даже из армии). В Германии была создана атмосфера ограничений и даже издевательств — этим Гитлер стимулировал выезд основной массы евреев из Германии. Ему было все равно, куда они уедут — в Бразилию или США. Но не все равно было сионистам, Гитлер для сионистов был бесценным подарком, они сразу же оказали ему поддержку и установили с Гитлером тесные отношения, поскольку сионисты были заинтересованы, чтобы евреи выезжали исключительно в Палестину. Союз сионистов и нацистов не мог не сложиться.

Обе политических идеи ставили себе целью создание мононациональных государств: нацисты — для немцев; сионисты — для евреев. И государства эти строились на разных континентах, абсолютно не мешая друг другу, в связи с чем нацисты охотно пошли на союз с сионистами, а через них — с международным еврейством. Еврейский историк В.Пруссаков сообщает об этом союзе следующее («Завтра» №32/98): «Напомним о малоизвестном событии, весьма красочно иллюстрирующем тесное сотрудничество духовных собратьев.

В начале 1935 года из германского порта Бремерхавен отправился в Хайфу большой пассажирский пароход. Его название «Тель-Авив» было начертано на борту огромными ивритскими буквами, а на мачте того же парохода гордо реял нацистский флаг со свастикой. Судно, направляющееся в солнечную Палестину, принадлежало видному сионисту, а капитаном был член национал-социалистической партии7.

Что и говорить: абсурдная картина! Но при всей её внешней абсурдности она исключительно точно отражает реальные взаимоотношения сионистов и нацистов.

Никогда «сионистская работа» не была более действенной и плодотворной, чем в Германии 1933-38 гг. Молодой берлинский раввин Иоахим Принд, перебравшийся впоследствии в США и ставший главой Американского еврейского конгресса, в книге «Мы, евреи», опубликованной в немецкой столице в 1934 г., откровенно радовался национал-социалистической революции, «благодаря которой покончено с ассимиляцией, и евреи снова станут евреями».

В 30-е годы значительно увеличился тираж журнала «Юдише рундшау». «Сионистская деятельность достигла в Германии невиданного размаха», — удовлетворенно отмечала американская «Еврейская энциклопедия». С особым энтузиазмом и пониманием к нуждам «новых израэлитов» относились в СС. Одно из эсэсовских изданий в течение всего июня 1934 г. писало «о необходимости повышения еврейского национального самосознания, увеличения еврейских школ, еврейских спортивных и культурных организаций»8.

В конце того же 1934 г. офицер СС Леопольд фон Мильденштейн [Baron Leopold Itz von Mildenstein] и представитель сионистской федерации Германии Курт Тухлер [Kurt Tuchler] совершили совместный шестимесячный вояж в Палестину для изучения на месте «возможностей сионистского развития». Вернувшись из поездки, фон Мильденштейн написал серию из 12 статей под общим названием «Нацист путешествует по Палестине» для геббельсовской газеты «Ангрифф». Он выражал искренне восхищение «пионерским духом и достижениями еврейских поселенцев».

По его убеждению, «нужно всячески содействовать сионизму, ибо он полезен как для еврейского народа, так и для всего мира». Видимо, для того, чтобы увековечить память о совместной поездке нациста и сиониста, «Ангрифф» даже выпустила медаль, на одной стороне которой была изображена свастика, а на другой — шестиконечная звезда Давида9.

Медаль дружбы
Официоз СС газета «Дас Шварце Корп» («Чёрный корпус» — прим.ред.) в мае 1935 г. посвятила свою передовую статью поддержке сионизма: «Недалеко то время, когда в Палестину вернутся её сыновья, отсутствовавшие более тысячи лет. Мы от всего сердца приветствуем их и желаем им лишь самого наилучшего».

В интервью, данном уже после войны, бывший глава сионистской федерации Германии Ганс Фриденталь говорил: «Гестапо делало в те дни все, чтобы помочь эмиграции, особенно в Палестину. Мы часто получали от них разнообразную помощь …»8.

Когда в 1935 г. конгресс национал-социалистической партии и рейхстаг приняли и одобрили нюренбергские расовые законы, то и «Юдише рундшау» поспешила одобрить их: «Интересы Германии совпадают с целями Всемирного сионистского конгресса … Новые законы предоставляют еврейскому меньшинству свою культурную и национальную жизнь … Германия дает нам счастливую возможность быть самими собой и предлагает государственную защиту для отдельной жизни еврейского меньшинства».

В сотрудничестве с нацистскими властями сионистские организации создали по всей стране сеть примерно из 40 лагерей и сельскохозяйственных центров, в которых обучались те, кто намеревался переселиться на «землю обетованную». Над всеми этими центрами и лагерями гордо развевались бело-голубые флаги со звездой Давида.

Как правильно утверждает современный британский историк Дэвид Ирвинг: «Гитлер хотел вынудить евреев уйти из Европы. Именно в этом он и усматривал «окончательное решение еврейского вопроса». Но союз сионистов с нацистами касался не только культурно-хозяйственных вопросов. В 1937 г. представители боевой еврейской организации «Хагана» встретились в Берлине с Адольфом Эйхманом, отвечающим в Германии за еврейский вопрос 10, и в том же году Эйхман посетил «Хагану» в Палестине. Было договорено, что «Хагана» будет представлять интересы Германии на Ближнем Востоке. А в 1941 г. с Германией заключила договор о совместной войне с Англией еврейская террористическая организация «Лехи», которой руководил Ицхак Шамир.

Логотип

Логотип «Лехи»

Это та страница истории, которая сегодня вычеркнута из учебников. В результате историки, чтобы связать концы с концами, вынуждены объявлять слабоумными не только Гитлера, но и всех остальных политиков Западной Европы. Иначе как объяснить, что Франция накануне войны снизила производство оружия и перешла на 40-часовую рабочую неделю? Чем объяснить, что премьер-министр Великобритании Невиль Чемберлен сначала объявил войну Германии, а потом начал к ней подготовку, а Черчилль, призывавший готовиться к войне, считался экстремистом и в английском парламенте всегда был в меньшинстве?

Подобное сотрудничество вряд ли укладывается в голове большинства современных левых/правых.

Палестинские евреи

Палестинские евреи13

Быть может «фашизм» это правые? Но считали сами нацисты/фашисты себя правыми? Здесь уместно вспомнить другой момент, который в свою очередь крайне забавен, так как современные российские гитлеристы считают себя правыми. Итак… Фрагмент книги «Большевизм от Моисея до Ленина. Диалог между Адольфом Гитлером и мной» авторства одного из первых членов НСДАП, участника Пивного путча Дитриха Эккарта, которого историки нацизма называли не иначе как «духовным отцом национал-социализма».

Решительно, — подхватил я. — мы против левых и правых. Странная ситуация: мы отбиваемся от противников, которые сами дерутся между собой. Красные кричат на нас как на реакционеров, а для реакционеров мы сами красные. То есть еврей нападает на нас с обеих сторон. Низшие слои его различить ещё не могут, и поэтому ненавидят нас со всей их тупостью. Верхние слои видят его, но надеются, что он может быть полезным их интересам, и поэтому, вследствие своей практичности, они стреляют нам в спину. В этих условиях надо обладать несгибаемой верой, чтобы сохранить мужество.

— Которую мы имеем, слава Господи, сотнями способов, — сказал Он, улыбаясь и потягиваясь. — Ни одно слово Христа не обращено более к нам, чем слова: «Не бойся! Не имей страха!» И что? — это мог сказать еврей? Когда они сами порождение страха? Чушь!

Многие современные шовинисты считают, что Гитлер боролся с мусульманами, неграми и прочими, кого они считают недостаточно достойными. Постойте, а как же многочисленные славянские союзники Германии? Как же Япония? Как же армянские, боснийские, грузинские, татарские легионы СС и Вермахта? Как же индусы и негры? Ниже приводится небольшая подборка фотографий.

Кавказ будет свободным

Плакат «Кавказ будет свободным»

Кто-то может сказать, что нацисты использовали всех желающих стать союзным пушечным мясом 27. Тогда приведем другой пример, показывающий отношения Адольфа Гитлера с Мустафой Кемалем Ататюрком, первым президентом Турецкой Республики.

Первое поздравление Ататюрка Гитлеру было отправлено в связи его избранием по результатам плебисцита 8 августа 1934 года «фюрером и райхсканцлером» Третьего Рейха. Ататюрк писал: «С чувством огромного счастья прошу принять мои самые сердечные поздравления в связи Вашим избранием на пост высшей власти Немецкого Государства. С превеликим уважением» (21 августа 1934 года). Гитлер в ответном послании (30 августа) поблагодарил Ататюрка и в том же году они еще обменялись поздравлениями (2 ноября и 23 ноября). 23 ноября Гитлер писал: «Установление и развитие отношений между нашими странами, требуют серьёзного старания». 4 марта 1935 года Гитлер поздравляет Ататюрка в связи его переизбранием на пост президента. На другой день Ататюрк тепло благодарит его, а 2 апреля поздравляет Гитлера с принятием нового закона об объединении и сосредоточения в своих руках должностей рейхсканцлера и главы совета министров. Ататюрк по этому поводу сообщает: «Ваше превосходительство, поздравляя Вас со вступлением на высшую ступень вашей страны, не забуду ваши старания по укреплению и утверждению дружеских связей между нашими странами». 1 мая 1935 года Ататюрк поздравляет Гитлера и немецкую нацию с национальным праздником и от души желает процветания и благополучия братскому немецкому народу. Гитлер, 6 мая незамедлительно шлёт искреннюю благодарность. В течении 1936-1937 годов Гитлер и Ататюрк продолжают обмениваться взаимными поздравительными и доброжелательными посланиями. В этот период в Германии потерпел катастрофу воздушный шар, созданный и запущенный по заказу Гитлера и повлекший человеческие жертвы. Ататюрк мгновенно отправил Гитлеру телеграмму соболезнования и Гитлер в тот же день (9 мая 1937 года) поблагодарил  близкого друга за сочувствие. В эти же дни посол в Германии Хамди Арпаг из Берлина сообщает, что согласно полученной ноте от МИД Германии, присланные приветственное письмо и фотография с подписью Ататюрка вручены лично Гитлеру, что вызвало огромное его удовольствие и, выразив восхищение Ататюрком, добавляет — «В Турции у нас никаких политических чаяний нет и не могут быть. Желаем лишь добрых отношении и это естественно» (13 июля). Через месяц Гитлер посылает свою фотографию Ататюрку «с искренним признанием» и чувством большого уважения. В ответном послании Ататюрк, вновь воспользовавшись случаем желает благополучия немецкой нации и личного счастья фюреру. 28 октября 1937 года Гитлер поздравляет с праздничным днём республики. 30 апреля 1938 года Ататюрк поздравляет с праздником дня немецкой нации. 29 октября 1938 года Гитлер поздравляет Ататюрка с праздником республики и больной Ататюрк «горячо благодарит» Гитлера. После кончины Ататюрка (10 ноября 1938 года), Гитлер на имя председателя меджлиса Турции Абдюлхалика Ренды прислал следующее соболезнование: «Ваше превосходительство председатель, всему турецкому народу лично от меня и от имени немецкого народа выражаю глубокое соболезнование в связи кончиной Ататюрка. Вместе с ним мы потеряли великого воина, прекрасного государственного деятеля и историческую личность. В создании нового турецкого государства он внёс огромный вклад. Он будет жить во всех поколениях Турции».  В посольстве Турции в Берлине в траурной книге записей один приближенный фюрера отметил, что Кемалистской Турции Ататюрк даровал как звезду надежду на спасение».

Мустафа Армаган, газета «Заман» от 15 апреля 2012 года / «Переписка Ататюрка с Гитлером» 23

Современные последователи нацистов редко с уважением отзываются о других народах.

Несколько цитат фюрера про Ататюрка:

Mustafa Kemal’in ilk öğrencisi Mussolini, ikinci öğrencisi ise benim.

Мустафа Кемаль — первый ученик Муссолини, второй ученик — я.

Bütün enerjimi Atatürk’ten alıyorum. O’nun hayatı bizim feyizli ışığımızdır.

Я получаю всю свою энергию от Ататюрка. Его жизнь несет свет и процветание.

Гитлер про Ататюрка

Голубоглазый Мустафа Кемаль научил нас национализму

Современные безумцы

Современные безумцы (таких единицы)

Для других «фашизм» плотно ассоциируется со свастикой, вызывающей у некоторых что-то похожее на истерический припадок. Говорить о том, что свастика – древнейший символ, встречающийся в архитектуре, вышивках, рисунках большинства народов, в том числе и русского просто банально. Свастики можно встретить, гуляя по городу, в узорах на полу, стенах, старой лепнине или кованых заборах. Свастика изображалась на деньгах Временного правительства, пришедшего к власти после Февральской революции.

Тем не менее, нередко встречаются люди с какой-то нездоровой реакцией. Двоемыслие позволяет им говорить об «ужасах нацизма», но в упор не видеть того же в капиталистических странах. Это очень поверхностный и вредный подход, не позволяющий понять всю глубину происходивших процессов (преобладание чисто экономических, имперских интересов над политическими-идеологическими установками).

Кто-то клеймит политических оппонентов за отказ признания Холокоста (в некоторых европейских странах даже предусмотрена уголовная ответственность за это). Посмотрим, что на этот счет думает некий адекватный еврейский представитель левого коммунизма. Отрывок из статьи «Освенцим или Великое алиби», опубликованной в 1960 г. в левокоммунистическом журнале «Коммунистическая программа» на французском языке. Автор статьи, пожелавший остаться неизвестным член Интернациональной Коммунистической партии, выходец из еврейской семьи, которая едва успела бежать из Австрии накануне прихода туда германских войск:

Одновременно набросились все бравые антифашистские демократы на трупы евреев. И они помахивают этими картинками перед глазами пролетариата. Конечно не для того, чтобы показать отвратительность капитализма. Напротив, они пытаются показать, как прекрасна  настоящая демократия и настоящий прогресс другого лагеря, как хорошо он живет в обновленном капиталистическом обществе! Перед ужасом капиталистической смерти пролетариат должен забыть ужас капиталистической жизни и то, что оба неразрывно связаны. Перед экспериментами СС-врачей следует забыть, что капитализм экспериментирует в больших масштабах с алкоголем, раковызывающими продуктами, излучениями «демократических» атомных бомб и т.п. Показывают абажуры из человеческой кожи, чтобы забыли, что капитализм из живых людей, своей рабочей силы, делает абажур. Перед горами волос, золотых зубов, перед ставшими товаром телами убитых людей забывают, что капитализм саму жизнь людей, работу превратил в товар. В этом причина всех несчастий. Спрятать это за трупами жертв капитала, использовать эти трупы для защиты капитала, — это действительно отвратительный способ использовать жизни и трупы до конца11

Автор утверждает, что шум вокруг Холокоста есть попытка победителей показать людям то, что «капитализм и демократия» — строй гуманный. Но на деле — политика выбора из двух зол меньшего. Но если человек считает себя революционером, социалистом и еще кем-то подобным, то подобный взгляд на вещи это лишь самообман. Более подробно этот вопрос раскрыл Жиль Дове в своей брошюре «Фашизм/Антифашизм», где делает утверждения вроде «Антифашизм — наихудший продукт фашизма». Современный автор (к слову, еврей и противник государства Израиль) Исраэль Шамир, опираясь на работы американского еврейского ученого и профессора нью-йоркского университета Нормана Финкельштейна, пишет (Холокост как удачный гешефт), что «индустрия холокоста» — грамотное изобретение, позволяющее заниматься вымогательством, вести хищническую политику, при этом выглядя жертвой. Еврейский портал «Иудаизм против сионизма» также публикует критику на статью выше, где Израэль Шамир уличен в использовании одной выдуманной цитаты (собственно никак не отрицающей описанного выше про «индустрию») и клеймится как бессовестный хитрец (Индустрия Израиля Шамира). Никому нельзя верить…

Что ж, если мы не хотим быть частью чьих-то корыстных манипуляций, то стоит куда серьезнее отнестись к ошибкам прошлого, понять их и более не наступать на те же грабли.

Еще одно интересное высказывание принадлежит председателю Израильского Национального Движения «Дом Давида» Михаэлю Гольденбергу:

Если меня назовут расистом за слова о том, что мой народ мне дороже всего, а все остальные меня волнуют только в десятую очередь, я скажу: — Да, это так! Мое сердце отдано моему еврейскому народу (hа Ам, а иври) и никакому другому!

Если меня назовут фашистом за высказывание, что арабы не имеют никакого права жить на этой земле, (Эрец hа Иврим) потому что у них нет на это ни исторических, ни юридических, ни каких-либо моральных прав, и они должны уйти с моей земли, я скажу: — Да, я фашист! Потому что для меня любовь к моей еврейской земле, моей исторической, национальной земле, моей единственной на свете земле – превыше всего на свете!

Анти-немцы (ответвление антифашистов в Германии, выступающие в поддержку Израиля против арабов)

Анти-немцы (малочисленное ответвление антифашистов в Германии, выступающие в поддержку Израиля против арабов) — подробнее

Не менее бескомпромиссным в отношении антифашизма был еще один человек – Амадео Бордига 12. Современник Муссолини, левый коммунист, активный деятель коммунистического движения Италии. Бордига говорил следующее: «Я ненавижу фашизм, но больше всего за то, что он произвел на свет антифашизм». Как же так? Как коммунист мог такое сказать? Ответ проще чем кажется – антифашизм для «левых» (и не только) стал некой общей платформой, которая размыла их собственные программы и позиции. «Как можно бороться за справедливое общество, когда над всеми нависла фашистская угроза?!» — вопрошают различные партийные деятели в укор радикалам. И глядя на современных левых можно сказать одно – они сами в это верят и распространяют. Испанские же анархисты (лишь некоторые, разумеется) в статье «Покончить с фашизмом и антифашизмом: борьба классов» удачно раскрывают этот вопрос – почему антифашизм это инструмент в руках эксплуататорского меньшинства, скрывающий истинные причины антагонизма в обществе.

Кто-то может сказать, что были и настоящие левые, последовательные борцы с фашизмом. В упомянутой выше брошюре Жиля Дове можно прочесть о примерах неудачных для левых союзов на основе антифашистской платформы. Можно также упомянуть, что немецкие анархисты (FAU), современники Гитлера не вступали в «Союз борьбы с фашизмом» и союзы с идеологическими противниками, а боролись самостоятельно. А вот левые нацисты («Черный фронт») под руководством Отто Штрассера, которого можно также долго и по делу критиковать, вступили.

«Каждый социалист, каждый националист, каждый, кто придерживается идеи народничества, должен ясно осознать, что фашизм — это последняя попытка капиталистической, империалистической, либеральной системы снова укрепить свое господство над народом».

Вот что писал Отто Штрассер в газете «Немецкая революция» от 25 января 1931 года по этому поводу.

Были примеры тех, кто не поддался иллюзиям, а продолжил собственную борьбу, порой пересекающуюся (а этого никто и не отрицал) с действиями антифашистов. Но были и горе-философы, не придерживающиеся того, о чем говорят. Например, известный анархист Макс Неттлау, автор «Что должны делать анархисты в случае войны» в военные годы живет в оккупированном Амстердаме, работает архивариусом. Нацисты его не преследует.

А в то же время в Амстердаме… Мы публиковали статью — Пример Сневлита. Голландский коммунист Хенк Сневлит перед тем, как его и товарищей расстреляли эсэсовцы, сказал следующее: «Товарищи, мы очень гордимся тем, что первыми в Нидерландах осуждены за дело Интернационала и первыми умрем за него». Дело Интернационала, трудящихся людей всех народов, но не демократию!

Сейчас мы приблизились к тому, что можно бороться с фашизмом, но при этом не быть антифашистом. И никакой дихотомии в этом нет. Точно также как можно бороться с антифашистами и не быть фашистом.

Мы рассмотрели разные мнения на счет того, что же такое «фашизм», показали интересные переплетения, которые некоторым могут показаться исключениями, предательством, но по сути являющимися вполне закономерными, если смотреть на них не взглядом «фашиста» или «антифашиста» в их современных выражениях (так как классические не были заражены догмами, а потому действовали исходя из собственных соображений).

Но все это было разговором о прошлом. Наверняка, пытливый читатель, если он еще не утомился, подумал «а как же современный антифашизм?!». А что современный? Если еще при зарождении фашизма-антифашизма-нацизма было огромное количество «противоречий», а сейчас они лишь возведены в степень крайней путаницы. Кто-то воюет против еврейского мирового правительство, кто-то против иммигрантов, кто-то, наоборот, их защищает, другие нашли себе утешение в борьбе за память дедов, третьи решили, что нужно защищать различные меньшинства. Субкультуры лучше не затрагивать вовсе… Ведь покупка втридорога одежды, модной у английской уличной молодежи, или же клубные танцы (в исполнении «русских» «националистов»), выдаваемые за политические взгляды и борьбу это скорее в области психиатрии, но никак не в рамках этой статьи.

Некоторые оппозиционные ресурсы (судя по всему лояльные к левым) не забывают еще больше усугубить ситуацию с термином «антифашизм», не забывая приписать к нему то ли провокаторов, то ли сумасшедших из компании «художника» и модели (см. фото #9).

Все, что можно утверждать сегодня – никакой единой и последовательной идеи «фашизма», «антифашизма» нет вовсе. А потому каждый ассоциирует с этими словами ровно то, что ему хочется. И борьба идёт соответственная.

Но… итак, современность. Одна анархо-феминистка сочинила ужасную статью «Красно-коричневый антифашизм», в которой все излагается по заветам доктора Геббельса, бессменного рейхсминистра народного просвещения и пропаганды нацистской Германии.

«Мы добиваемся не правды, а эффекта», «Пропаганда утрачивает силу, как только становится явной», «Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм» — несколько цитат Йозефа Геббельса, явно характеризующий подход автора. Все бы ничего, но почему-то в статье про антифашизм автор упоминает и ЧКФ, хотя мы ни разу не заявляли о причастности к этой идее, а потому и критиковать нас за некий «неправильный» антифашизм не имеет смысла. Комментарии еще более смешны, чем сама статья. Автор пытается показать в чем же наш репортаж из Бирюлево (кстати, мы удостоились единственной ссылки в статье!) ксенофобский. Теперь у нее на руках есть текст, где мы сами рассматриваем в чем наш фашизм. Критиковать статью также бессмысленно, как критиковать мысли психически-больного, хотя некоторые это и попробовали сделать. Но выводом может стать фраза одного из комментаторов:

«Прошу прощения, теперь я узнал кто автор лично, и призываю всех смириться. Доводы бесполезны, критика адекватно не воспримется. На сем отчаливаю»

Слава идет впереди автора.

Как можно прослыть фашистом у значительной части антифашистов? Запросто!

10 правил как стать фашистом:

1. Публикуйте информационные исторические материалы на сайте, затрагивающие вопросы национализма, фашизма 14

2. Используйте правильное оформление 15

3. Берите интервью у националистов 16

4. Пишите ксенофобские репортажи

5. Не забывайте про геноцид соседних народов 17. Так можно прослыть фашистом у патриотической-имперской общественности

6. Не стоит обходить стороной кино, где нацисты НЕ показаны идиотами, насилующими все на своем пути

7. Посещайте и освещайте мероприятия, среди организаторов которых есть националисты 18 . Не забывайте что-нибудь процитировать!

8. Критикуйте деятелей прошлого, показывайте модные движения и теоретиков с другой стороны 19 , цитируйте классиков 20, критикуйте космополитизм 21, антифашизм 1, отвергайте толерантность

9. Разоблачайте теории сумасшедших, пишите о национальных конфликтах и «черном расизме»

10. Ну и последнее…  Отвергайте союзы с сумасшедшими. Это выводит их из себя. И они сами распустят слухи про вас и даже не поленятся перевести на другие языки

Очень непопулярная тема — национальный шовинизм народов России. Информация, опять же, доступная (Тува, Северный Кавказ, Чечня, Татарстан), но для многих неприятная — ведь куда интереснее говорить о «русском фашизме», получать гранты за борьбу с ним и вещать про ужасных наци-скинхедов, которые уже давным давно сгинули в историю и изменились. Замалчивать историю этого «фашизма» нельзя, как нельзя и пускать на самотёк и вопросы миграции, особенности разрешения конфликтов некоторых народов нашей страны. Некоторые считают фашизмом и это.

«Либертарный, квир- и арт-активист», «нацистка» Серое-Фиолетовое (в миру Олег) считает нацистами все столичное политпространство нацистами. А все из-за зависти. Вот что пишет это завистливое существо, требующее к себе обращения «оно»:

для тех, кому не посчастливилось иметь достаточно «арийскую» внешность

С-Ф и Толокнова

Завистливое Серое-Фиолетовое с известной нынче оппозиционеркой-анархисткой Толокновой из Pussy Riot

Напрашивается фраза французского писателя Мишеля Тома: «Молодость, красота, сила: критерии у физической любви ровно те же, что у нацизма». Зависть это плохо, не завидуйте, а то станете такими же. Внешность это то, что достается человеку с рождения, а не то чем можно гордиться.

Мы плавно приближаемся к завершению рассмотрения современного «фашизма»/»антифашизма».

Посмотрим же теперь на итальянское неофашистское движение «Casa Pound», которое становится модным у российских правых из-за совместных турниров.

Casa Pound. Эстетика на уровне

Casa Pound. Эстетика на уровне

В некоторых интервью лидер движения Джанлука Ианноне заявляет о том, что они выступают против дискриминации 28. В том числе национальной и по признаку ориентации (ведь в организацию принимаются представители нетрадиционной ориентации и мигранты, при условии, что они «патриоты» — см. выше цитаты Бенито Муссолини про нацию в фашизме). Casa Pound устраивали благотворительные поездки в страны «третьего мира». Видимо, в одну из таких поездок была сделана следующая фотография.

Партизаны из неизвестной Южно-Азиатской страны

Партизаны из неизвестной Южно-Азиатской страны с флагом неофашистов, выступающих против дискриминации

В Германии тоже всё очень забавно. Нацистская символика запрещена законодательно и ее использование реально карается (вплоть до абсурдных судов над антифашистами за использование символики SS в названии несколько лет назад 22). Мэр Берлина — открытый гомосексуалист крайне гордящийся этим. Антифашисты многочисленны и сильны, нацисты малочисленны и загнанны. При этом анархисты сотрудничают с либералами в рамках борьбы с ничтожным количеством противников, которых и по отдельности можно было бы легко одолеть. Но речь не о немецких антифашистах. Речь об одном из видов немецких националистов, последователях Отто Штрассера, национал-социалистический (т.е. нацистский) «Черный Фронт» которого вступил в «Союз борьбы с фашизмом».

Эти ребята то ли из тактических соображений (не связываться с толпами врагов, отойти от непопулярного гитлеризма), то ли из исторического уважения именуют себя национал-социалистами и антифашистами одновременно.

И, если исходить, из исторической справедливости, то это движение тоже по полному праву может назваться антифашистским.

Собственно, мы наконец подошли к концу части про фашизм. Были разобраны и различные подходы в терминологии, и интересные примеры, вызывающие фрустрацию у некоторых представителей правых и левых, были показаны различные взгляды на национальный вопрос и многое другое. Это довольно подробный разбор (особенно если вы честно изучали щедро расставленные ссылки и примечания в тексте), который наверняка будет заклеймлен каким-нибудь случайным леваком просто и бескомпромиссно — «фашизм». Черт с ним, в этом наш «фашизм».

Гомофобия

Достойным эпиграфом этой части может стать строчка песни одной правой группы

Если ты не пидор, то ты гомофоб

То, что казалось раньше довольно карикатурным и комичным, с недавних пор стало российской реальностью (хотя скорее было и просто стало более открыто). В конец оборзевшие ЛГБТ-активисты (не путать с гомосексуалистами, большинство из которых никак не выделяется в обществе, посещают свои закрытые вечеринки и порицают «борьбу» этих самых активистов). Собственно, большинство людей в нашей стране (в том числе и многих правых) вполне устраивает позиция «пусть занимаются этим дома» (то же было озвучено «гомофобом» через мегафон и поддержано остальными при разгоне ЛГБТ в Санкт-Петербурге этим летом). Невольно встает вопрос — «А почему они должны устраивать парады на улицах?». Ведь, у нас на улицах не проводятся парады натуралов, да и прилюдный секс также никем не одобряется. Но ЛГБТ хотят для себя исключительного права показывать свои психические отклонения публично (хотя это делается и средствами СМИ вполне легально).

Мы же не одобряем вынесение сумасшествия в публичное пространство. И здесь не важно кто это сумасшествие устраивает — «художник», прибывающий мошонку к камням на Красной площади, горстка активистов, вышедших покричать о своей гомосексуальности или же сумасшедший натурал. Кстати, о последнем… Модный ныне блоггер и анархист Александр Володарский известен в том числе и этим.

Александр Володарский

Александр Володарский «протестует» в центре Киева

Неудивительно, что данный эпатажный персонаж  дружит и с той самой ЛГБТ-тусовкой. За данную «протестную» акцию А.В. был осужден гомофобной фашистской властью по статье «хулиганство» (по ссылке также можно прочесть мнение данного борца с режимом про это). После отбывания заключения безумие не прекратилось — услышанная на допросе фраза «Здесь тебе не Европа» шрамированием была нанесена на спину пациента. Пациент стал себя причислять к политзаключенным и даже написал книгу «Химия», в которой рассказывает о своей тяжелой судьбинушке анархиста и борца с режимом. Туалетная бумага в формате книги уже продается в Москве по цене 152 рубля за 228 страниц.

Ну просто известное четверостишие

Я вижу костры из книг,

Я слышу овчарок лай.

Если один скажет «Зиг» —

Миллионы ответят «Хайль».

В начале 2011 года один старый антифашист писал мне, что московские ЛГБТ назвали его гомофобом, хотя он неоднократно защищал их сборища. Такая наглость возмутила уже и его. Недовольство копилось и уже в конце 2012 — начале 2013 «гомофобия» массово вылилась в стычки антифашистов и анархистов с отдельными ЛГБТ-фриками. После длительного визжания и источения яда со стороны ЛГБТ анархисты нехило поделились и этот вопрос до сих пор незаслуженно волнует молодые умы. И даже после явного раскола ЛГБТ и анархисты, поддерживающие их, иногда вопрошали «а где же вы, защитники?!» у «гомофобных» анархистов. Явный пример какого-то психического отклонения — полное непонимание последствий собственного хамства и неадекватности.

Недавно очередной анархистский паблик забанил меня за то, что я высказал идею о том, что нападения на ЛГБТ-тусовку пойдут им на пользу, так как если они захотят существовать дальше, то придется резко менять отношение к жизни и тактику движения. Безумные перфомансы, бесполезные акции, жалкое поскуливание, жалобы в СМИ и органы, лекции сумасшедших вырожденцев — явно путь не туда. Нападения «гомофобов» из внешнего мира — здоровая реакция общества, требующая взглянуть на мир не через розовые очки. К слову, в любимой гомофилами США так и было.

Мне лично наплевать на сексуальную ориентацию какого-то неизвестного человека. Я за то, чтобы это не пропихивали в публичное пространство. И если в XXI веке это называется «гомофобия», то я с радостью принимаю это.

А если серьезно…

Российское ЛГБТ-сообщество оторвано от реалий общества не только в психологическом плане, но и в плане политическом.

Во многих европейских странах ЛГБТ движение так яростно добивалось легализации однополых браков, так как там государство предлагает семейным парам различные бонусы, начиная от скидок на медицинскую страховку, заканчивая льготным налогообложением, льготной ипотекой и кредитованием. Но в России то ничего подобного не предусмотрено — так в чем смысл раздувания проблемы? Анархо-феминистки (которые вроде как должны быть против браков вовсе) также не могут объяснить зачем же «несчастным угнетенным ЛГБТ» нужны браки.

Проблема в том, что российское ЛГБТ-движение является калькой с западного. Отсюда и неизбежные перекосы — когда люди бьются головой об стену (или мошонкой о брусчатку), а что им нужно — непонятно. Также, как с феминизмом. Поскольку теория феминизма в России добросовестно списана с западных теорий, при том, что советское общество и западное развивались совершенно по разному. И советское общество было торжеством полового равенства. Мало того, что в СССР женщины получили избирательные права едва ли не раньше всех в мире, так еще и кувалдами на заводах махали в две смены наравне с мужчинами, не говоря уже про прочий тяжелый физический труд, тогда как в США вплоть до 70-х годов общепринятой моделью было: мужчина работает, женщина ведет хозяйство и занимается домом.

Ну и небольшая ссылочка, чтобы и правые не расслаблялись в этой части статьи. Ну и фильм в придачу.

А ты тоже гомофоб?!

Сексизм

Брак по расчету довольно часто обращается в самую грубую проституцию — иногда обеих сторон, а гораздо чаще жены, которая отличается от обычной куртизанки только тем, что отдает в наем свое тело не сдельно, как наемная работница, а раз и навсегда продает его в рабство.

Фридрих Энгельс

Наиболее распространенный смысл брака в капиталистическом обществе

Наиболее распространенный смысл брака в капиталистическом обществе

Сексистом прослыть также несложно. Достаточно что-то возразить сумасшедшей самке. В первую очередь, нужно уточнить, что сексизм в обществе, действительно, существует. Причем на самых разных уровнях. Вот пример, когда женщина ни в чем не уступающая мужчинам подверглась подобному несправедливому отношению. Я думаю каждый может припомнить из собственного опыта то или иное количество женщин, которые добивались поставленных перед собой целью и во многом были впереди «среднего» парня. Каким-либо образом ставить палки в колеса им — несправедливо, глупо и жалко. И это многие признают.

И тут… происходит подмена понятий. Каждая глупая девка, желающая меньшими силами заполучить желаемое, может заверещать об угнетении, привлечь к себе внимание. И нередко угнетатель («белый гетеросексуальный мужчина», конечно же, кто же еще?) идет на уступку, чтобы не вызвать на себя шквал негодования.

Подмена понятий и ассоциация себя с движениями, известными людьми прошлого — бич современной политики. Нео-нацист мнит себя уж никак не меньше, чем Хорстом Весселем. Анархист, бегающий с фаером, мнит себя Махно. ЛГБТ-фрик и феминистка расскажут о гомосексуальности Петра Чайковского и феминизме Розы Люксембург, мысленно приобщая себя к чему-то большему. Воистину, «патриот» — идиот, который гордится тем, что родился в соседнем доме с гением. Не путайте эти вещи и всячески разоблачайте их 🙂

Безумные самки доказывают, что феминизм это движение за равенство полов. Странно, что переводится оно не иначе как «женщинизм» (фемен — женщина). Прочь трактовки! Но ведь и на практике, заикнуться про угнетение мужчин феминистки (и феминисты) не спешат.

Дискриминация мужчин в России (кратко)

Армия

Первое и самое очевидное дискриминационное явление в России касающееся мужчин 18-27 лет – служба в армии. „Отдавать долг Родине“, как известно, — исключительно мужская обязанность. За отклонение от воинской повинности полагается уголовная ответственность. Служба при этом сопряжена со многими лишениями, временами представляя серьезную угрозу жизни и здоровью. Желающих отдать таким образом свой „долг“ среди молодых мужчин, по понятным причинам, не очень-то много. Правительство, однако, считает, что имеет право использовать их неоплачиваемый труд в течение означенного срока, а если впоследствии понадобится, то призвать снова. За это время, пока их сверстники-парни тратят ценные юношеские годы, нужные для старта, на строевую подготовку, девушки сами решают, чем им заниматься.

У мужчин призывного возраста существует принуждение на определенный срок к военной службе, к труду без какой-либо компенсации, с ограничением прав без решения суда, но лишь на основании пола и возраста.

Медицина

Мужчинам общество доныне отводит роль „пушечного мяса“. Их жизнь и здоровье ценятся меньше. В каждой поликлинике есть гинеколог, в стране созданы центры матери и ребёнка, женские консультации. Но не то что в провинции, даже в Москве придётся долго искать специалиста по мужскому здоровью. Мало кто вообще знает, что такой специалист называется „андролог“.

Государственными и международными организациями тратятся приличные суммы на исследование и лечение чисто женских заболеваний, таких, как рак груди, например. В то же время на борьбу с раком простаты, который приносит на 62% больше смертей, практически ничего не выделяется.

С детства мужчинам внушают, что они должны быть сильными, что означает, кроме прочего, никогда не болеть, потому „сильному полу“ порой стыдно признаваться в своих проблемах со здоровьем, ходить по поликлиникам, вот они и не ходят. При этом смертность мужчин в возрасте 15-24 лет в 3 раза превышает таковую у женщин этого возраста. От травм, полученных на производстве, мужчин погибает в 19 раз, а от всех видов насилия — в 2 раза больше, чем женщин. Ежегодно заканчивающих жизнь самоубийством мужчин, по данным разных исследований, от 3 до 6 раз больше, чем женщин.

По заявлению бывшего министра регионального развития России Владимира Яковлева, в стране из 20 млн мужчин трудоспособного возраста примерно 1 млн отбывает заключение за различные преступления, 4 млн служат в системах МВД, МЧС и ФСБ. Еще 4 млн — хронические алкоголики, а 1 млн – наркоманы. Министр сообщил прессе, что мужская смертность в России в 4 раза превышает женскую и «Сейчас потери здоровых мужчин сходны с потерями СССР в годы Великой Отечественной войны». (Интерфакс, 2005 г.)

Законы государства более-менее тщательно оберегают здоровье и жизнь женщин, определяют особые повышенные нормы охраны труда женщин, предельные нормы нагрузок. Любая работа, сопряжённая с рисками, — по определению мужская. Объясняется это тем, что женщинам надо рожать. Но, во-первых, сейчас далеко не каждая женщина собирается и будет рожать. Во-вторых, ребёнка надо не только выносить, что длится 9 месяцев, но и воспитать, это раз в 20 дольше, для чего нужно здоровье обоим родителям.

Пенсия 24

Мужчины в России выходят на пенсию в 60 лет; после этого среднестатистический российский мужчина живет пару лет. Российские женщины становятся пенсионерками в 55 лет, т.е. на 5 лет раньше, чем «сильный пол». По данным Росстата, ожидаемая продолжительность жизни в России в 2008 году составляла 61,8 год у мужчин и 74,2 года у женщин. Таким образом, после выхода на пенсию среднестатистическая российская женщина живет 19-20 лет. Фактически, мужчины оплачивают часть женских пенсий (на самом деле и те, и другие оплачивают дачи чиновников :)).

Тюрьма 24

Помимо этого, мужчины дискриминированы в уголовном наказании, которое ощутимо строже для них. Пожизненное заключение в России не предусмотрено для женщин, какие бы преступления они не совершали. В единственной стране Европы, до сих пор применяющей смертную казнь — в Белоруссии, эта мера также предусмотрена только для мужчин. Бытность обвиняемого мужчиной – один из мощнейших дискриминационных пунктов в судебной системе. Уголовные законы России в отношении мужчин предполагают более жесткие режимы содержания под стражей, при этом женщины значительно чаще получают досрочное освобождение. Согласно, к примеру, статье 90, пункту 1 Уголовно-Исполнителного Кодекса РФ, осужденным женщинам, в отличие от мужчин, разрешается получать посылки без ограничений количества.

Семья

При разводе, несмотря на декларируемое равенство прав родителей, суд обычно оставляет ребёнка именно матери при прочих равных условиях. Часто этот факт связывают в т.ч. с тем, что большинство судей, ведущих такие дела, — женщины, и предвзяты в своих решениях.

Любимое анархо-феминистками движение 30-х годов «Свободные женщины» (анархистски-коммунистки) не было феминистким. В статье, опубликованной ранее (кстати, статья ровно с тем же текстом публиковалась феминистками и ими был сделан вывод, что М.Л. — феминистки, хотя и отрицали это :D) на нашем сайте говорится об этом и говорится о деятельности этого движения. Деятельность эта вполне позитивна, подробнее о ней можно прочесть в самой статье. Современные же анархистки ищут угнетение в словах «он» и «она», кухне и модельных показах сумасшедших. Проблемы столичных девочек, не знающих с чем сталкиваются женщины в российской глубинке и как героически борются плечом к плечу с мужчинами в повседневной борьбе за выживание в нашей прекрасной стране. Российский феминизм же, как видим, решил начать с «анти-идеи» — мужчин-угнетателей, а не помощи женщинам, их поддержке.

Анархо-феминистки

Анархо-феминистки

Недавно, кстати, прошла интересная дата с непонятным мне названием — Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин. Что непонятно? То ли женщины не применяют насилие к мужчинам, то ли женщины к женщинам. Сомнительно — думаю каждый сможет вспомнить несколько подобных случаев. Тогда почему день именно за ликвидацию насилия в отношении женщин, а не насилия вовсе (что, в принципе, невозможно)? Налицо очевидный перекос, которыми просто кишит современный мир. Говорить о «белом расизме» можно, говорить о «черном» — нельзя. Насилие по отношению к женщинам существует и с ним надо бороться, а вот по отношению к мужчинам, его, видимо, нет. У правых модно бороться против этнической преступности, забывая про преступность в целом и причины, которые ее порождают. Нормы двойной морали повсюду и от них необходимо избавляться. Бороться за справедливость нужно для всех, а не выклинивать из общей массы угнетенных свои подгруппки.

Безопасность женщины - задача государстваБывает и такое…

Хочу обсудить свою ситуацию в сообществе – возможно, это поможет мне сориентироваться и снова обрести почву под ногами.
Меня на днях побили… Впервые в моей жизни. В моей жизни, из которой, как мне казалось, я почти исключила возможность семейного насилия.

Телесные повреждения (в сравнении с тем, что у людей бывает) так, по мелочи. Несколько синяков. Но! Меня побила моя партнерша женщина с которой я прожила немало лет. Женщина – феминистка, с которой мы вместе читали переводы Дворкин в ЖЖ и все такое….

Скриншот

Не так давно один анархист (очередной, называющий себя так по странному недоразумению) утверждал мне, что я сексист и утверждал, что женщины дискриминируются (безусловно!:)), так как в структурах власти мало женщин и мало женщин на управляющих должностях в корпорациях. Воистину, чисто анархистский классовый подход 🙂 Полностью раскрывается суть феминисткой (с приставкой «анархо» или без) борьбы — желание поудобнее интегрироваться в существующую гнилую экономику, а не сломить ее ради благополучия всех.

По корпорациям мне ничего найти не удалось, но вот по власти* анархист ошибся…

Более того, выходит, что у нас матриархат, черт его дери… (хотя я вообще отвергаю понятия патриархата-матриархата, так как правящий класс состоит и из мужчин, и из женщин). Внимание!25

Матриархат
Статистические данные от Госкомстата наглядно показывают, что никакой «абсолютной власти мужчин» не существует, по крайней мере в пределах Российской Федерации. Изучившие архив25 оппоненты могут возразить, что на высших должностях мужчин-госслужащих в процентном соотношении все же больше, но стоит лишь заглянуть в более ранние исследования, как все становится на свои места — еще лет десять назад % мужчин на высших должностях был куда выше, чем сейчас. XX-хромосомные кадры тоже «растут», а значит, тенденцию увеличения количества «женщин сверху» игнорировать сложнее с каждым годом. Отсюда следует, что женщины имеют уж точно не меньше возможностей реализоваться в роли госслужащих, чем мужчины. Что и требовалось доказать.

Можно еще долго и за многое высмеивать (и заниматься прочим фашизмом) всяческих феминисток и прочих подобных недалеких девушек, но, пожалуй, на этом будет поставлена точка.

Я никак не жалуюсь на свою «задискриминированность», более того на себе почувствовал некоторые описанные выше пункты дискриминации мужчин в РФ. Природа и эволюция создали мужчину и женщину разными, а потому равенство между ними должно быть именно равенством различных начал, а не уравниловкой (как у Оруэлла в 1984, одинаковая одежда, бесполое обращение — товарищ). Различная физиология — половые различия, которые никак нельзя игнорировать. Потому я считаю, что безусловно что-то должны женщины, а что-то мужчины. Нет — уравниловке по безумным двойным стандартам, да — равенству различных!

Выводы?

Какой вывод можно сделать из этой длинной статьи?

На протяжении всей статьи приводились факты: антифашисты-нацисты, нацисты против фашистов, нацисты/фашисты и евреи, евреи-расисты, нацисты-мусульмане и прочее, и прочее.

Думаю, что многим все это показалось форменным безумием. Что же это на самом деле? Как это понять?

На самом деле все описанное выше легко объяснимо — экономические выгоды стоят выше идеологических установок. Потому «в природе» не существовало, ни тех нацистов, ни тех фашистов, ни тех коммунистов, ни тех анархистов или либералов кальками которых стали современные движения. Идеи и история, переданная через сломанный телефон находит отражение в головах современников, насаждая догмы, которым НАДО следовать, убивает любые критические процессы мышления, так как нет понимания, которое было у тех фашистов-анархистов-нацистов-коммунистов.

Глубокое неприятие существующих идей — здоровый нигилизм в больном обществе. Отрицание старого — путь к новому.

Живите сейчас, опирайтесь на себя, смотрите в будущее, а не в прошлое, постоянно подвергайте сомнению собственные взгляды. Так, ваша идея обретёт целостность, станет актуальной, здоровой и способной к формированию здорового будущего. Смейтесь над догматиками, пытающимися вписать вас в свое ограниченное убогостью сознание. Да здравствует фашизм, гомофобия, сексизм!

Примечания:

1 — 1, 2, 3, 4, 5

2 — Лазарис В. Три женщины. — Тель-Авив: Ладо, 2000

3 — Диктатура из мягкого сыра

4 — Энциклопедия Катастрофы / Италия

5 — фильм «Сальвадор», фильм «Лусио», интервью с Кольдо, интервью с Лусио

6 — Партизаны-евреи в Польше, 1942—1945 // «Лехаим», АВ 5770 — 8(220), август 2010

7 — Американский журнал «Историкал ревью» №4, 1993 г.

8 — Ф.Никосия. «Третий рейх и палестинский вопрос». Издание Техасского университета, 1985 г.

9 — Журнал «История сегодня». Лондон, №1, 1980 г.

10 — Central Office for Jewish Emigration

11 — Пролетарская революция. № 5. 2002. С.12

12 — Что такое фашизм

13 — По другой информации, на фото темплеры (лютеранская секта, жившая в Палестине) в 1918 году. Данное утверждение сомнительно, так как на большинство людей на фото похожи на семитов. Кроме того, оформление флага (свастика в ромбе) необычно. Так как нацисты в это время еще не были развитым движением, то сомнительно, что это, действительно, 1918 год.

По следующему источнику, на фото бойцы организации сионистов-фашистов Эрец Исраэль «Палестина». 1919 год

В 1919 году фашизм в Италии только начинался, Муссолини создал свою организацию «Итальянский союз борьбы» в конце 1919 года, и символом ее была не свастика, а римские фасции. Немецкая свастика как символ немецких национал-социалистов была утверждена лишь в 1920-м году

14 — Первые фашисты, Марш на Рим, Дашнакцутюн, Национализм и левое движение, Социализм и национализм, Муссолини у властиЧто такое третий путь, Третий путь — зачем и для чего, Uturuncos, Bases Autonomas и т.д.

15 — Хрустальная ночь, Италия и Германия

16 — Интервью с Кольдо Ландалузе, О ситуации в московском анархо-сообществе, Правые татары

17 — Начало депортации крымских татар, Голодомор

18 — II съезд «Право на оружие», Турнир «Непокоренные» (Львов)

19 — Лев Троцкий как русский националист, Вольная Русь, Исторические факты и мифы о Несторе Махно и т.д.

20 — Ниже приводится несколько цитат различных анархистских теоретиков про национализм:

Народ – это естественный результат общественной организации, объединение людей, которое присутствует «внутри» посредством родственности происхождения, общих форм и особенностей их культуры, общего языка, обычаев, традиций и т.д. Эта общая черта живёт и действует в каждом отдельном члене народного сообщества и образует важную часть его индивидуального и коллективного существования. Оно (сообщество) не может быть искусственно выведено, как и насильственно разрушено, если только не уничтожить всех членов народа. Народ может быть подчинён чужой власти и его естественное развитие искусственно осложнено, но никогда не удаётся задушить его психологические и культурные особенности и предрасположенности. Напротив, как раз под игом они выступают ещё явственнее и создают средство защиты для общности народа
Рудольф Рокер, немецкий революционер, идеолог анархо-синдикализма [Das nationale Einheitsphantom. Der Syndikalist, Nr.24,1919]

Всю свою жизнь я не только стоял за право на самостоятельное развитие каждой народности, но считал, что в такой свободе и в возможности самостоятельного развития всех народностей лежит залог высшего развития для всего человечества.
Только тогда, когда каждая народность — большая или малая — получит возможность вполне свободного развития не только своего родного языка, своей литературы и художественного творчества, но и всех своих бытовых и хозяйственных особенностей, — только тогда развитие человечества выйдет на истинный путь.
Только тогда возможен будет полный расцвет лучших сил человеческой природы и ума. Только тогда будет человечество свободно творить новый строй жизни, ведущий к объединению людей, а не к разъединению

Петр Кропоткин

Часто повторяемое французское изречение, «у бедного нет родины», вовсе не значит, что бедному безразлично, где бы ни жить и среди каких бы людей ни жить… Оно только значит, что богатые лишили его родины, которую, однако, ему хочется иметь — может быть, даже гораздо больше, чем богатому. …пролетарий стремится завоевать эту родину… Истинный международный союз возможен будет только при наиболее полном развитии каждой отдельной народности… Развитие каждой народности — необходимое, по моему мнению, условие как для богатства жизни человечества… вообще, так и для торжества анархического коммунизма.

Петр Кропоткин

…Нам предстоит, я думаю, в каждом национальном движении выдвигать народные вопросы рядом с национальными. Но для этого чураться национальных движений нам не приходится. В двух словах наше отношение такое: «Вы хотите свергнуть иго русских, турок, англичан? Превосходно! Взгляните на дело шире! Ставьте народный вопрос – тогда вы разрешите национальный! Мы тоже ненавидим ваших угнетателей, но мы смотрим глубже и видим угнетенный народ!». «Не мешать, не сторониться от вас мы будем, а выдвинем народный вопрос. Честные из вас, националистов, будут с нами!

Петр Кропоткин

Свобода и независимость Украины совместимы только со свободой и независимостью населяющего ее трудового народа, без которого Украина — ничто
Нестор Махно, украинский революционер, лидер анархического повстанческого движения украинских крестьян. [Нестор Махно, Воспоминания, кн. 2-3, Париж, 1936-1937, С. 153-154]

Анархо-махновское движение на Украине есть движение самобытное, национальное… В чем спасение украинской нации? Какое идейное движение действительно спасет украинскую нацию, ее независимость и свободу? Ответ ясен. Сам народ уже давно осознал, что единственное его спасение в анархизме, в безвластной трудовой федерации, что есть единственно свободной независимой организацией, которая должна привести нацию к долгожданной свободе и процветанию.
махновская газета «Анархист-повстанец». Полтава. 1919 год [Газета Федерации Анархистов-Повстанцев Полтавщины. Осенью 1919 издавалась нерегулярно в условиях деникинской оккупации на средства махновского движения]. Эрде Д. Политическая программа анархо-махновщины // Летопись революции. — 1930, №2, с. 38

Кто говорит о единой нации, тот имеет ввиду нацию, которая продана своему правительству. Единство – это не что иное, как форма буржуазной эксплуатации под защитой штыка. Так точно, политическое единство в крупных государствах есть власть буржуазии. От того буржуа и желает единого государства.

П.Ж. Прудон (критика буржуазной нации, т.е. единства эксплуататоров и эксплуатируемых)

21 — Большинство народов, живущих как в Российской Федерации, так и в странах-соседях воспринимают разговоры о «безнациональности» исключительно как стирание собственных культур в пользу русских. И здесь многие «левые космополиты» (некоторые) сходятся на деле (но не на словах) с правыми имперцами (некоторыми). Разница лишь в том, что вторые искренне говорят о том, что хотят подавлять другие культуру во славу империи, а первые пытаются как-то увязать эти взгляды с различными программами о справедливом обществе.

А как иначе должны воспринимать народы эту идею? Вполне очевидно, что если намеренно размывать границы между народами (в виде того же языка), то вряд ли будет использоваться новый нейтральный язык вроде эсперанто. Конечно же речь пойдет об использовании языка наибольшего по численности народа — в нашем случае русского. Мы не стремимся уничтожать культуры и языки других народов, более того уважаем их (что выражается, как минимум, в работе над переводом сайта, который постепенно переводится на несколько языков). Говорить о стирании культур, при этом отрицая глобализм, капитализм и империализм — самообман.

Уничтожение народных культур в угоду глобализму

Уничтожение народных культур в угоду глобализму

22 — Речь о SS-Kaliert

23 — про газету «Заман» и автора статьи

24 — Подробнее, еще и еще

25 — Файл

26 — Безусловно, в этой статье отстаивается идея, что не нужно смешивать разные понятия, хотя у них и есть общие точки соприкосновения. Но в этом виноваты и сами сторонники «фашистских» идей. Например, лидер британских фашистов (современник Гитлера и Муссолини) Освальд Мосли ставил знак равенства между национал-синдикалистами, нацистами, фашистами и фалангистами. Наверняка он был не единственным сторонником этих идей, кто поступал именно так

Творчество современников

Творчество современников

27 — По словам Евгения Онацкого,  общавшегося с нацистами и жившего в фашистской Италии, славяне в официальной пропаганде считались арийцами, хоть и «уровнем» поменьше самих немцев. Негры, цыгане, евреи же однозначно определялись как недо-люди

Для націонал-соціалізму є аксіомою, що саме німецька раса є найвищою, і що навіть латинські народи, не кажучи вже про слов’янські, є народами порівняно нижчої раси, хоча, як арійці, вони є незмірно вищі від інших не-арійських народів, не кажучи вже про африканських негрів.

Євген Онацький. “Ідеологічні й тактичні розходження між фашизмом і націонал-соціалізмом

А вот что говорил немецкий закон:

К германской крови можно, без сомнения, приравнять кровь тех народов, расовый состав которых родствен германскому народу. Это относится ко всем народам, населяющим замкнутые пространства Европы. Кровь, родственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям. Поэтому гражданами рейха могут стать представители живущих в Германии меньшинств, например, поляки, датчане и т.д.

ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ РЕЙХА И ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ГЕРМАНСКОЙ КРОВИ И ГЕРМАНСКОЙ ЧЕСТИ

от 15 сентября 1935 года Рейхсминистр д-р Фрик, Берлин

28 — По словам же участников конференции во Львове с участием CasaPound, CPI не выступают против белых мигрантов

* — по наводке и записям группы CheckMate,Scum

** — несмотря на сомнительный «авторитет» автора, по крайней мере часть приводимых фактов подтверждены авторитетными источниками, что дает право на присутствие цитате из его работы в этой несерьезной заметке, не претендующий на художественную ценность и научность

Євген Онацький. “Ідеологічні й тактичні розходження між фашизмом і націонал-соціалізмом”

Поделись с друзьями!

Комментарии:

  1. Тягур:

    Обширная цитата из Юрия Мухина (который почему-то в самом тексте статьи назван А. И. Мухиным) настораживает. Чёрт с его политической позицией (сталинист-великодержавник). Но цитировать его как историка… Уж не знаю где он тут врал, но в целом лучше не доверять ни одному его слову. Потому что пишет он… Сталин у него всех правильно расстрелял, поляков в Катыни немцы убили, а не советские чекисты (но при этом он вслед за всякими неонаци рассказывает, что в нацистских концлагерях не было газовых камер), ещё он уверял в 1996-м году, что Ельцин умер и до сих пор всех уверяет, что он умер именно тогда, в 96-м, а нам потом двойника показывали… Ну ещё у него есть книги про то, что американцы не летали на Луну и во всём виноваты евреи… Марксизм он называет бредом, Константина Победоносцева — великим мыслителем, но при этом почему-то именует себя коммунистом. Я читал не так уж и много из его сочинений, но, как правило, там легко найти перевирание цитат и всякие безаппеляционные глупости. В общем и целом он — сочинитель редкостного бреда. И поэтому лучше на него ссылаться, а искать факты у других авторов.

  2. abcdef:

    Участница Pussy Riot и группы Война на фотографии Надежда «Толокно» Толоконникова, а не то, что там написано.

  3. сантехник:

    Занятно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему интересный блог, нужно не только сообщать о чем-то, но и делать это в интересной форме:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите лису: